Кузов-фургон представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич – панелей». Снаружи и изнутри фургон обшит стальным оцинкованным листом с полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист»). Цвет: наружный – оранжевого цвета (RAL 2004), внутренний – белого цвета (RAL 9003). Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала пенополистирол марки «Стиропен 50» имеющего низкую теплопроводность и низкую горючесть. Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находятся слой фанеры. Пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе «Автолин». Фургон без боковых скосов.
Комплектация вахтового автобуса на шасси Урал Next 4320:
- Кузов-фургон изотермический S=60 мм ;
- Переговорное устройство фургон/кабина
- Огнетушитель (1 шт.)
- Дверь входная с окном и поручнем
- Дверь задняя (аварийная)
- Откидная лестница
- Перегородка с поручнем
- Автономный отопитель “Планар-4Д” (1 шт.)
- Отопитель от системы охлаждения автомобиля
- Окна- двойной стеклопакет (2 окна с форточками) из травмобезопасного стекла
- Сидения с трехточечными
ремнями безопасности, сдвоенные сертифицированные (5 шт.) - Стол
- Люк аварийно вентиляционный
- ДЗК
- Бортовая платформа (все борта откидывающиеся)
- КМУ ИМ-20
Базовое шасси | Урал 4320-6952-72 NEXT |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53642 (Евро-4) |
Тип | дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 285 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механическая |
Раздаточная коробка | Механическая, 2-ступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом |
Характеристики КМУ ИНМАН ИМ-20 |
|
Грузовой момент | 1,83 тм |
Максимальная грузоподъемность | 990 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 505 кг |
Максимальный вылет стрелы | 3,57 м |
По согласованию с заказчиком возможна установка другой крано-манипуляторной установки.