Вахтовый автобус на шасси КАМАЗ 43114-30 (НЕФАЗ-4208-41) с газовым двигателем с газобаллонным оборудованием предназначено для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети.
- Кузовзакрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.
- Газобаллонное оборудование состоит из 9 газовых баллонов по 80 л, установленных вертикально за кабиной, а также баллонов , расположенных в базе на раме шасси: 4 баллона по 100 л слева и 3 баллона по 100 л справа.
- Сиденья автобуса – пассажирские, двухместные с ремнями безопасности.
- Двери– одинарные, открываются наружу по ходу движения.
- Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом.
- Система отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе; аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
- Вентиляция: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова.
СПТС оснащено транспортным переговорным устройством.
Количество мест для сидения (в салоне + в кабине) | 20+2 | |
Пассажировместимость | 22 | |
Масса ТС в снаряженном состоянии, кг | 12280 | |
Полная масса ТС, кг | 14000 | |
Максимальная осевая масса, кг | ||
на переднюю ось | 5400 | |
на заднюю ось | 8600 | |
БАЗОВОЕ ШАССИ | ||
---|---|---|
Модель | КАМАЗ-43114-30 | |
Колесная формула | 6х6 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель | КАМАЗ-820.60-260 | |
Экологический класс | Евро-4 | |
Рабочий объем, см3 | 11762 | |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 191(1900) | |
Топливо | компримированный природный газ |