Кузов-фургон вахтового автобуса бескаркасного типа, изготовлен из сэндвич – панелей с использованием уголкового профиля и имеет прямоугольную форму. Сэндвич – панели изготавливаются методом вакуумного формования, являются самонесущими и характеризуются низким коэффициентом теплопроводности. Наружная и внутренняя обшивка выполнена из плакированного стального листа. В качестве утеплителя использован пенополистирол марки «Стиропен 50». Внутри панелей предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования. При сборке кузова-фургона производится герметизация швов герметиком на полиуретановой основе. Пол кузова фургона покрыт износостойким автомобильным линолеумом.
Вход в фургон осуществляется через дверь с замком и ручкой. Для удобства вход выполнен в заниженном исполнении. Для подсветки входа в проеме двери расположен светодиодный светильник. Подсветка включается автоматически через концевой выключатель при открывании двери.
В задней части расположен грузовой отсек, отделенный от пассажирского отсека перегородкой с дверью.
Комплектация вахтового автобуса на шасси КАМАЗ-43205-45
- Кузов-фургон изотермический S=60 мм ;
- Переговорное устройство фургон/кабина
- Огнетушитель (1 шт.)
- Дверь входная с окном и поручнем
- Дверь задняя (аварийная)
- Откидная лестница
- Перегородка с поручнем
- Автономный отопитель “Планар-4Д” (1 шт.)
- Отопитель от системы охлаждения автомобиля
- Окна- двойной стеклопакет (2 окна с форточками) из травмобезопасного стекла
- Сидения с трехточечными
ремнями безопасности, сдвоенные сертифицированные - Стол
- Плафон местного освещения (24В)
- Люк аварийно вентиляционный
- ДЗК
- Крытый грузовой отсек
Колесная формула | 4х4 |
Монтажная длина рамы, мм | 5200 |
Модель, мощность двигателя | 740.622-280л.с |
КПП | ZF 9S1310 или 154 |
Спальное место | нет |
Подвеска | рессорная |
Кабина | рестайлинг |
Шины | 4390/95 R20 или 425/85 R21 |
Топливный бак, л | 210 или 210+210 |