Конструкция надстройки грузопассажирского автомобиля ГПА представляет собой небольшой утепленный и обогреваемый бытовой отсек для размещения рабочей бригады (3-6 чел), оборудованный диванами-рундуками либо креслами (аналогичными применяемым для вахтовых автобусов). В бытовом отсеке может быть установлен шкаф для одежды или инструмента, откидной стол. Обогрев отсека производится либо жидкостным отопителем (от базового шасси) либо автономным дизельным отопителем (Планар, Webasto или аналогичными). Вентиляция бытового отсека осуществляется через распашное окно, верхний люк (являющимся также аварийным выходом), дверь. Вход в отсек производится по выдвижной лестнице.
Грузовой отсек представляет собой бортовую платформу с одним, двумя или тремя откидными бортами (определяется требованиями заказчика к грузопассажирскому автомобилю). Пол платформы металлический, может быть покрыт рифленой резиной. Для перевозки длинномерных грузов (труб, арматуры и т.п.) откидной борт может быть изготовлен на всю длину надстройки, а в бытовом отсеке предусмотрена специальная ниша.
Характеристики КМУ ИНМАН ИМ-20 |
|
Грузовой момент | 1,83 тм |
Максимальная грузоподъемность | 990 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 505 кг |
Максимальный вылет стрелы | 3,57 м |
Характеристики шасси |
|
Колесная формула | 4х4 |
Монтажная длина рамы, мм | 5200 |
Модель, мощность двигателя | 740.622-280л.с |
КПП | ZF 9S1310 или 154 |
Спальное место | нет |
Подвеска | рессорная |
Кабина | рестайлинг |
Шины | 4390/95 R20 или 425/85 R21 |
Топливный бак, л | 210 или 210+210 |