Автомобиль-шламовоз с самосвальной платформой с задней разгрузкой предназначен для перевозки шлама по всем видам дорог. Одной из особенностей кузова является его внутреннее покрытие, предназначенное для снижения механического износа, налипания и намерзания перевозимого груза, что позволит увеличить срок службы спецтехники и уменьшить время выгрузки.
Рассчитан на эксплуатацию при безгаражном хранении в районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69 при температурах окружающего воздуха от минус 450С до 400С. Возможен монтаж самосвальной платформы на любом шасси по желанию заказчика.
Автомобиль-шламовоз с самосвальной платформой | |
Модель шасси | По требованию заказчика (КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ и другие) |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м3 | 8 – 16 |
Тип самосвальной платформы | Ковшового типа, с задним бортом |
Направление разгрузки | Заднее |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Обогрев кузова | Выхлопными газами |
Условия эксплуатации: умеренный климат по ГОСТ 15150-69, при температурах от минус 450С до 400С. | |
Технические особенности платформы для перевозки шлама | |
Герметичное исполнение платформы: Крышка платформы с заливным люком. Уплотнитель заднего борта | |
Открывание-закрывание заднего борта: Гидравлическое, Механическая фиксация борта | |
Открывание-закрывание верхнего заливного люка: Гидравлическое | |
Дополнительный обогрев верхнего заливного люка | |
Утепленный кузов | |
Внутреннее полимерное покрытие днища и бортов, предназначенное для снижения механического износа, налипания и намерзания перевозимого груза, что позволяет увеличить срок службы спецтехники и уменьшить время выгрузки. |