Кузов-фургон изготовлен по бескаркасной технологии, из многослойных сэндвич-панелей общей толщиной 80мм.
Внешнее и внутренее покрытие фургона – стальной оцинкованный лист с полимерным покрытием, обладающим хорошей практичностью, износостойкостью и антикоррозионной защитой.
Панель пола усиленная, толщиной 100 мм, внутренняя поверхность покрыта автолином – специальным покрытием, применяемым в пассажирском транспорте. Автолин не становится скользким даже в увлажненном состоянии.
Вход и выход пассажиров осуществляется через основной дверной проем в передней части фургона, выполненый по схеме “низкого входа” с откидной лестницей. Дополнительный (аварийный) выход располагается в задней части фургона.
Воздухообмен осуществляется через люки, являющиеся также эвакуационными выходами.
Поддержание микроклимата осуществляется посредством кондиционера, установленного на крыше фургона; за отопление кузова-фургона отвечают две тосольные печи и автономный отопитель WEBASTO AIR TOP 3900.
Размещение багажа пассажиров вахтового автобуса производится в выделенном багажном отсеке в передней части фургона, а также на полках над пассажирскими местами.
- Багажный отсек.
- Огнетушитель.
- Люк аварийно-вентиляционный (2шт).
- Сидения двухместные, с ремнями безопасности.
- Полки багажные.
- Отопитель – тосольная печь (2 шт).
- Откидной стол.
- Автономный отопитель