Полуприцеп бортовой предназначен для перевозки различных грузов, а также для перевозки длинномерных и негабаритных грузов (трубы, лес для варианта с раздвижными стойками) по всем видам дорог и местности в составе автопоездов с седельными тягачами: УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ и импортного производства.
Модель полуприцепа бортового: УПТ-93851 | |
Масса перевозимого груза, кг | 20500 |
Количество осей / колес | 2 / 4 + 1 |
Внутренние размеры бортовой платформы, мм | |
– длина | 12260 |
– ширина | 2480 |
– высота | 620 |
Платформа | |
Металлическая бортовая платформа | С откидными бортами
С бортами и выдвижными стойками С каркасом и съемным тентом |
Шкворень | |
Сцепной шкворень, дюймы (мм) | 2 (50,8) |
Положений шкворня | 2 |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса, кг | 7500 |
Полная масса (Технически допустимая), кг | 28000 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 12000 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 16000 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
– длина | 12650 |
– ширина | 2550 |
– высота | 3150 |
Колея, мм | 2050 |
Подвеска | |
Тип подвески | Зависимая балансирная рессорная |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Двухпроводная, привод пневматический на все колеса, с АБС |
Стояночная тормозная система | С приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы всех колес |
Шины | |
Шины | 425/85R21, 385/65R22,5, 1200х500-508 |
Преимущества:
- усиленная конструкция рамы;
- оси и подвеска собственного производства;
- возможна комплектация осями и подвеской импортного производства;
- аргоновая сварка повышает прочность швов и их устойчивость к низким температурам;
- параметры и технические характеристики соответствуют прицепной технике от Европейских производителей.
Шасси:
Сварная рама из продольных лонжеронов и поперечин усиленной конструкции. В комплектацию полуприцепа входит силовой передний борт и стальные откидные борта.
Тормозная система:
Рабочая двухпроводная тормозная система с пневмоприводом.
Электрооборудование:
Двухпроводное электрооборудование в пластиковой защитной гофре. Передние габаритные фонари, задние и боковые фонари, один фонарь освещения номерного знака, розетки для подключения переносной лампы, а так же колодок, жгутов, проводов и соединительных панелей. Светоотражатели спереди, сзади и по бокам полуприцепа. Напряжение 24 В от бортовой системы тягача.
Покраска:
Покраска прицепной техники производится на промышленном оборудовании высококачественной полиуретановой двухкомпонентной эмалью, обладающей высокой изностойкостью и стойкостью к ультрафиолетовым лучам. Стальные элементы полуприцепа проходят дробеструйную обработку и покрываются эпоксидной грунтовкой, что обеспечивает надежную защиту от коррозии.
Прочее оборудование:
- Шкворень Georg Fisher;
- Опорное устройство JOST;
- Противооткатные упоры;
- Боковая и задняя защита.
Дополнительные опции:
- съемные борта;
- вставные раздвижные коники;
- передние съемные упоры для погруженной техники;
- дополнительные крепления для надежной фиксации груза;
- фитинги.