Кузов-фургон представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич-панелей». Снаружи и изнутри фургон обшит стальным оцинкованным листом, покрытым полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист»). Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала «Стиропен», имеющего низкую теплопроводность и низкую горючесть. Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находится слой фанеры. Внутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе «автолин».
В передней части фургона установлена грузовая платформа с откидными боковыми бортами.
Вход в пассажирский отсек осуществляется через одностворчатую дверь, при помощи выдвижного трапа.
Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками с прокладкой из демпфирующих деревянных вставок.
Характеристики КМУ UNIC 503 |
|
Максимальная грузоподъёмность | 3 030кг на 4,10м |
Грузовой момент, тм | 12,42 |
Максимальная высота крюка над землёй, м | 10,2 |
Рабочий радиус, м | Мин. 0,66м, Макс. 8,10 |
Выдвижение стрелы, м | Мин. 3,51м, Макс. 8,34 |
Характеристики шасси |
|
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-65654 и его комплектации |
Мощность | 169.2 кВт (2100) |
Крутящий момент | 883 (1100-1500) |
Кол-во и расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | Евро 4 |
Система питания | |
Тип | аккумуляторного типа с электронным управлением |
Управление | М240 |
Трансмиссия | |
КПП | ЯМЗ-2361 (5ст) |
РК | УралАЗ мех, с блокируемым межосевым дифф. |
Общие данные | |
Система выпуска и нейтрализации | один глушитель, система нейтрализации отсутствует |
Колесная формула | 6х6 |
Колеса и шины | |
Размерность | ОИ-25 (14.00-20); КАМА-УРАЛ (390/95R20); КАМА 1260,-1 (425/85R21); ИД-П284 (500/70-20); У-4, ИД-304 (12,00R20) |