Перейти к основному содержанию

Полуприцеп бортовой УПТ-93851T

Полуприцеп бортовой УПТ-93851T
Коники на бортовом полуприцепе
Полуприцеп бортовой 27 тонн
Купить полуприцеп бортовой 27 тонн
Продажа бортовых полуприцепов 27 тонн
Новый бортовой полуприцеп 27 тонн
Купить бортовой полуприцеп 27 тонн с кониками
Продается бортовой полуприцеп 27 тонн с кониками
Габариты полуприцепа бортового 27 тонн
Под заказ

Грузоподъемность: 27500 кг

Бортовая платформа с откидными, съемными бортами. Раздвижные коники

Количество осей: 2. Количество колес: 4+1

Шины: 14.00R20, 385/65R22,5

Характеристики автомобиля

Полуприцеп бортовой предназначен для перевозки различных грузов, а также для перевозки длинномерных и негабаритных грузов (трубы, лес для варианта с раздвижными стойками) по всем видам дорог и местности в составе автопоездов с седельными тягачами: УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ и импортного производства.

Модель полуприцепа бортового: УПТ-93851T

Масса перевозимого груза, кг

27500

Количество осей / колес

2 / 4 + 1

Внутренние размеры бортовой платформы, мм

 

     - длина

12260

     - ширина

2480

     - высота

620

Платформа

Металлическая бортовая платформа

С откидными бортами

С бортами и выдвижными стойками

С каркасом и съемным тентом

Шкворень

Сцепной шкворень, дюймы (мм)

2 (50,8)

Положений шкворня

2

Весовые характеристики

Снаряженная масса, кг

7500

Полная масса (Технически допустимая), кг

35000

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

17000

Нагрузка на заднюю тележку, кг

18000

Габаритные характеристики

Габаритные размеры, мм

 

     - длина

12650

     - ширина

2550

     - высота

3150

Колея, мм

2050

Подвеска

Тип подвески

Зависимая балансирная рессорная

Тормозная система

Рабочая тормозная система

Двухпроводная, привод пневматический на все колеса, с АБС

Стояночная тормозная система

С приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы всех колес

Шины

Шины

14.00R20, 385/65R22,5

Преимущества:

  • усиленная конструкция рамы;
  • оси и подвеска собственного производства;
  • возможна комплектация осями и подвеской импортного производства;
  • аргоновая сварка повышает прочность швов и их устойчивость к низким температурам;
  • параметры и технические характеристики соответствуют прицепной технике от Европейских производителей.

Шасси:

Сварная рама из продольных лонжеронов и поперечин усиленной конструкции. В комплектацию полуприцепа входит силовой передний борт и стальные откидные борта.

Тормозная система:

Рабочая двухпроводная тормозная система с пневмоприводом.

Электрооборудование:

Двухпроводное электрооборудование в пластиковой защитной гофре. Передние габаритные фонари, задние и боковые фонари, один фонарь освещения номерного знака, розетки для подключения переносной лампы, а так же колодок, жгутов, проводов и соединительных панелей. Светоотражатели спереди, сзади и по бокам полуприцепа. Напряжение 24 В от бортовой системы тягача.

Покраска:

Покраска прицепной техники производится на промышленном оборудовании высококачественной полиуретановой двухкомпонентной эмалью, обладающей высокой изностойкостью и стойкостью к ультрафиолетовым лучам. Стальные элементы полуприцепа проходят дробеструйную обработку и покрываются эпоксидной грунтовкой, что обеспечивает надежную защиту от коррозии.

Прочее оборудование:

  • Шкворень Georg Fisher;
  • Опорное устройство JOST;
  • Противооткатные упоры;
  • Боковая и задняя защита.

Дополнительные опции:

  • съемные борта;
  • вставные раздвижные коники;
  • передние съемные упоры для погруженной техники;
  • дополнительные крепления для надежной фиксации груза;
  • фитинги.

 

Техника из того же раздела