Цементировочный агрегат УНБ-160х32 с поршневым насосом высокого давления на шасси Урал-4320, предназначен для нагнетания различных неагрессивных жидкостей при цементировании скважин, гидравлическом разрыве пластов, опрессовочных работах, гидропескоструйной перфорации, промывке песчаных пробок и других работах в нефтяных и газовых скважинах.
Модель автомобиля: Насосная установка передвижная нефтепромысловая 59012A
(Агрегат цементировочный УНБ-160х32) | |
Модель шасси | Урал 4320-1951-60, -70, -72 |
Колесная формула | 6х6 |
Установка насосная | |
Тип насоса высокого давления | Поршневой: НЦ-320, 9Т, НПЦ-200 |
Давление нагнетания | 18,5 Мпа с поршнем диаметром 127 мм 23 Мпа с поршнем диаметром 115 мм 32 Мпа с поршнем диаметром 100 мм 40 Мпа с поршнем диаметром 90 мм |
Привод насоса | От тягового двигателя автомобильного шасси |
Вместимость мерного бака, куб.м. | 6 |
Водоподающий насосный блок | Центробежный насос ЦНС-38-154 |
Привод водоподающего блока | Дизельный двигатель Д-144 |
Весовые характеристики | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 14172…14716 |
Полная масса автомобиля, кг | 14322…14866 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
– на переднюю ось | 5300…5827 |
– на заднюю тележку | 9022…9039 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
– длина | 8960…9500 |
– ширина | 2500 |
– высота | 2805…4000 |
База, мм | (4555…4830)+1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Двигатель | |
Модель | Урал 4320-1951-60 – ЯМЗ-65654 Урал 4320-1951-70 – ЯМЗ-53622 Урал 4320-1951-72 – ЯМЗ-53642 Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | ЯМЗ-65654, ЯМЗ-65652 – 11,15 ЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | ЯМЗ-65654 – 169,2 (230) ЯМЗ-53622 – 176,5 (240) ЯМЗ-53642 – 210 (285) |
Максимальный крутящий момент, Нм | ЯМЗ-65654 – 883 ЯМЗ-53622 – 900 ЯМЗ-53642 – 1130 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Двухдисковое с пневматическим усилителем |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом и постоянно включенным приводом на передний мост |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Карданная передача | Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | С пневмогидравлическим двухконтурным приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный |
Шины | |
Шины | 425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300+210 |
Кабина | Цельнометаллическая, двухместная, двухдверная |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах, предпусковой подогреватель |