Перейти к основному содержанию

Прицеп-роспуск трубовозный (9047T) с самопогрузкой труб

Прицеп-роспуск трубовозный с самопогрузкой труб
Купить прицеп-роспуск трубовозный с самопогрузкой труб
Продажа прицепа-роспуска трубовозного с самопогрузкой труб
Размеры прицепа-роспуска трубовозного с самопогрузкой труб
Под заказ

Грузоподъемность 12000 кг

Длина перевозимых труб - 12 м

Лебедка для самопогрузки труб на автопоезд

Шины: 425/85R21, ИД-П284

Характеристики автомобиля

Прицеп-роспуск трубовозный предназначен для перевозки труб диаметром от 530 до 1420 мм длиной 12 м преимущественно вне дорог с твердым покрытием и по технологическим дорогам.

Прицеп-роспуск оборудован пневматической рабочей и механической стояночной тормозными системами и внешними световыми приборами.

Комплектация:

Тяговая лебедка с гидравлическим приводом.

Коники прицепа-роспуска оборудованы передвижными стойками-упорами и увязочными устройствами, обеспечивающими надежное крепление груза.

Прицеп-роспуск комплектуется противооткатными упорами, шлейфом, комплектом тяговых тросов, выносными габаритными фонарями.

По заказу, прицеп-роспуск комплектуется удлиненными стойками и резиновым покрытием оснований коников и стоек для возможности перевозки труб с изоляцией.

Условия эксплуатации: при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Модель прицепа-роспуска: 9047T

Весовые характеристики

 

Грузоподъемность, кг

12000

Масса снаряженного прицепа, кг

4000

Распределение нагрузки, кг

 

 - на переднюю ось

8000

 - на заднюю тележку

8000

Габаритные характеристики

Габаритные размеры, мм

 

 - длина

4070

 - ширина

2500

 - высота

2180

База, мм

1320

Количество осей / колес

2 / 4

Оборудование

Коники

Сварной конструкции с перемещаемыми на основании коника стойками, закрепляемыми на основании через пальцы

Дополнительная комплектация

Тяговая лебедка с гидравлическим приводом для погрузки труб на автопоезд

Подвеска

балансирная, рессорная с реактивными штангами.

Тормоза

Рабочие – двухконтурные, привод пневматический, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа с АБС.

Стояночные тормоза – механические с ручным приводом на рабочие тормоза колес задней оси.