Автопоезд лесовозный на шасси Урал-NEXT 55571 или Урал-NEXT 5557, предназначен для перевозки сортиментов и хлыстов длиной до 23 м преимущественно вне дорог с твёрдым покрытием, по технологическим дорогам и ведомственным дорогам лесозаготовительных предприятий.
Перевозка длинномерных грузов осуществляется на поворотных кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска.
Прицеп-роспуск оборудован пневматической рабочей и механической стояночной тормозными системами и внешними световыми приборами. Подвеска прицепа-роспуска балансирная, рессорная с реактивными штангами.
Комплектация:
Коники тягача и прицепа-роспуска оборудованы увязочными устройствами, обеспечивающими надёжное крепление груза. Автопоезд комплектуется инвентарным стропом для увязки груза в его средней части. Прицеп-роспуск комплектуется противооткатными упорами, шлейфом, тросами крестовой сцепки, выносным габаритным фонарём.
В состоянии поставки прицеп-роспуск увязывается на платформе тягача.
Условия эксплуатации: при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Модель автомобиля-тягача лесовозного Урал-NEXT: 59604T |
|
Модель шасси | Урал 55571-6151-72, -74 (Урал-NEXT)
Урал 5557-6151-72, -74 (Урал-NEXT) |
Колесная формула | 6х6 |
Масса перевозимого груза, кг | 10280 |
Весовые характеристики |
|
Масса перевозимого груза, кг | 10280 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10085 |
Полная масса автомобиля, кг | 20365 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
– на переднюю ось | 4365 |
– на заднюю тележку | 16000 |
Габаритные характеристики |
|
Габаритные размеры, мм | |
– длина | 7900 |
– ширина | 2500…2550 |
– высота | 2950 |
База, мм | 4000 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Двигатель |
|
Модель | Урал 55571 (5557)-6151-72 – ЯМЗ-53642
Урал 55571 (5557)-6151-74 – ЯМЗ-53602 Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | ЯМЗ-53642 – 210 (285)
ЯМЗ-53602 – 229 (312) |
Максимальный крутящий момент, Нм | ЯМЗ-53642 – 1130
ЯМЗ-53602 – 1226 |
Трансмиссия |
|
Сцепление | MZF-430 SACHS, ЯМЗ-182-76
сухое, однодисковое |
Коробка передач | Механическая
ЯМЗ-1105 – 5 ступеней ZF9S1310TO – 9 ступеней |
Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска |
|
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины |
|
Шины | 425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее |
|
Емкость топливного бака, л | 300+180 |
Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, двухместная |
Коники | Сварной конструкции, имеющий основание и откидные стойки, шарнирно соединенные с основанием |
Буксирная поперечина | Вилка-серьга, беззазорная |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
Модель прицепа-роспуска: 9047L |
|
Весовые характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 12000 |
Масса снаряженного прицепа, кг | 4000 |
Распределение нагрузки, кг | |
– на переднюю ось | 8000 |
– на заднюю тележку | 8000 |
Габаритные характеристики |
|
Габаритные размеры, мм | |
– длина | 11300 |
– ширина | 2500 |
– высота | 3160 |
База, мм | 1320 |
Количество осей / колес | 2 / 4 |
Оборудование |
|
Дышло | Сварное, съемное, коробчатого сечения, из двух составных балок, телескопическое |
Коники | Сварной конструкции, имеющий основание и откидные стойки, шарнирно соединенные с основанием коника |
Подвеска | балансирная, рессорная с реактивными штангами. |
Тормоза | Рабочие – двухконтурные, привод пневматический, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа с АБС.
Стояночные тормоза – механические с ручным приводом на рабочие тормоза колес задней оси. |