Перейти к основному содержанию

Шнекороторный снегоочиститель ДЭ-226 на базе Урал 4320

Шнекороторный снегоочиститель ДЭ-226 Урал
шнекоротор ДЭ-226 Урал
Шнек ДЭ-226 Урал
купить ДЭ-226 Урал
ротор урал ДЭ-226
Под заказ

Снегоочиститель шнекороторный предназначен для очистки от снега аэродромов, автомобильных дорог и других территорий, отбрасывания снежных валов, образованных другими снегоочистителями, а также погрузки снега в транспортные средства с помощью погрузочного желоба.

Снегоочиститель представляет собой самоходную машину, смонтированную на шасси высокой проходимости Урал 4320, и выполнен по двухмоторной схеме. Для получения рабочих скоростей передвижения в трансмиссию шасси установлен ходуменьшитель. Привод рабочего органа осуществляется от автономной силовой установки через промежуточный редуктор и систему карданных валов. Дополнительный двигатель вместе с обеспечивающими его работу системами (питания, смазки, охлаждения, предпускового подогрева при низких температурах, электрозапуска) монтируется под капотом (за кабиной).

Отбрасывание снега производится влево или вправо по направлению движения машины.

Управление всеми механизмами снегоочистителя производится из кабины водителя, где, кроме механизмов и приборов управления шасси, размещены рычаги управления рабочим органом, дизелем приводы рабочего органа, ходоуменьшителем, пневмомуфтой сцепления и вспомогательными системами.

Характеристики автомобиля

Тип снегоочистителя Шнекороторный
Тип и марка шасси Автошасси высокой проходимости Урал-4320-1121-61, двигатель ЯМЗ-65654 (Евро-4), дизельный, 6-ти цилиндровый, V-образный, четырехтактный с номинальной мощностью 169 кВт (230 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 2100 об/мин
Производительность, т/ч 1500
Дальность отброса основной массы снега, м 30
Максимальная   дальность   отброса отдельных кусков снега, м 50
Максимальная толщина слоя   снега, очищаемая за один проход, м 1,6
Ширина полосы, очищаемая за один проход, м не более 2,81
Максимальная плотность убираемого снега, т/м3 0,7
Скорости передвижения, м/с (км/ч):  
с включенным ходоуменьшителем 0,093…1,87 (0,334…6,74)
с выключенным ходоуменьшителем 0,7…14,5 (2,5…52)
Дорожный просвет под рамой подвески, мм 275
Угол въезда, град., не менее 12
Угол съезда, град., не менее 15
Полная масса снегоочистителя, кг 15400
Масса снаряженного снегоочистителя, кг 15175
Полная масса снегоочистителя в транспортном положении, Н (кгс):  
на передний мост 65000 (6500)
на заднюю тележку 89000 (8900)
Габаритные размеры, мм:  
длина 10050
ширина 2810
высота при транспортном положении рабочего органа 3000
Число роторов, шт. 1
Число лопастей ротора, шт. 6
Диаметр ротора, мм 1220
Частота вращения ротора, об/мин 347
Передаточное отношение редуктора рабочего органа 2,1
Передаточное отношение редуктора промежуточного 2,5
Силовая установка связана с промежуточным редуктором шинно-пневматической муфтой (ШПМ). ШПМ исключает самопроизвольное включение рабочего органа при прогреве и обеспечивает плавный запуск и остановку. Обеспечивается
Включение рабочего органа Пневматическое
Карданная передача усиленная аналогична карданной передаче установленной на автомобиле КрАЗ. Обеспечивается
Принудительная смазка раздаточной коробки Обеспечивается
Угол наклона патрубка ротора относи­тельно горизонтальной плоскости, град.:  
вправо 15
влево 35
Число шнеков, шт. 2
Шаг спирали шнека, мм не менее 550
Диаметр шнека, мм не более 550
Толщина листа витка шнека, мм не менее 10
Частота вращения шнеков, об/мин 295
Управление рабочим органом (подъем, опускание, поворот улитки) Гидравлическое
Плавающий режим Обеспечивается
Силовая установка привода рабочего органа накрыта металлическим капотом с 7 люками. 6 люков сбоку по 3 на правой и левой стороне и один сзади. Конструкция капота позволять демонтировать его без демонтажа систем двигателя, в том числе глушителя и воздушного фильтра. В закрытом положении люки плотно закрыты для уменьшения времени прогрева двигателя. В открытом положении люки зафиксированы пружинно рычажной системой. Задний люк имеет режим частичного открытия, позволяющий работать двигателю на частичных нагрузках с минимальным охлаждением. Обеспечивается
На двигателе привода рабочего органа установлен предпусковой подогреватель ПЖД-30. Обеспечивается
 Подогрев осуществляться как охлаждающей жидкости, так и  масла в поддоне двигателя. Обеспечивается
Минимальный радиус поворота снегоочи­стителя, замеряемый по боковым ножам рабочего органа, м 13,5
Время работы на возимом запасе топлива, ч 10
Транспортный пробег на возимом запасе топлива, км, не менее 700
Обслуживающий персонал, чел. Один водитель-оператор
Наличие ОТТС на снегоочиститель шнекороторный Есть

 

Технические характеристики шнекороторного снегоочистителя

  Исполнение 1 Исполнение 2 Исполнение 3
Тип снегоочистителя Шнекороторный
Тип и марка шасси Автошасси высокой проходимости Урал-4320, двигатель ЯМЗ-236 НЕ2 дизельный, 6-ти цилиндровый, V-образный, четырехтактный с номинальной мощностью 169 кВт (230 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 2100 об/мин
Производительность, т/ч 1500
Дальность отброса основной массы снега, м 30
Максимальная   дальность отброса отдельных кусков снега, м 50
Максимальная толщина слоя   снега, очищаемая за один проход, м 1,6
Ширина полосы, очищаемая за один проход, м 2,81
Максимальная плотность убираемого снега, т/м3 0,7
Скорости передвижения, м/с (км/ч):  
с включенным ходоуменышггелем 0,093…1,87 (0,334…6,74)
с выключенным 0,7…14,5 (2,5…52)
Дорожный просвет под рамой подвес­ки, мм 275
Угол въезда, град., не менее 12
Угол съезда, град., не менее 15
Масса конструктивная, кг 14000
Масса снаряженного снегоочистителя с водителем-оператором, кг 15150
Нагрузки снаряженного снегоочистителя в транспортном положении, Н (кгс):  
на передний мост 65900 (6590)
на заднюю тележку 85600 (8560)
Габаритные размеры, мм:  
длина 10050
ширина 2810
высота (по средней фаре) при тран­спортном положении рабочего органа 3000
Тип, марка и мощность двигателя рабочего органа 8-цилиндровый, У-образный четырехтактный дизель ЯМЗ-238М2 мощностью 176 кВт 240 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 2100 об/мин. 8-цилиндровый, У-образный четырехтактный дизель ЯМЗ-238НД5 мощностью 220 кВт (300 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/мин. 8-цилиндровый, V-образный четырехтактный дизель ЯМЗ-7511 мощностью 294 кВт (400 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/мин.
Число роторов, шт 1
Число лопастей ротора, шт 6
Диаметр ротора, мм 1220
Частота вращения ротора, об/мин 347
Угол наклона патрубка ротора относи­тельно горизонтальной плоскости, град.:  
вправо 15
влево 35
Число шнеков, шт 2
Шаг спирали шнека, мм 550
Диаметр шнека, мм 550
Частота вращения шнеков, об/мин 295
Управление рабочим органом (подъем, опускание, поворот улитки) Гидравлическое
Минимальный радиус поворота снегоочи­стителя, замеряемый по боковым ножам рабочего органа, м 13,5
Время работы на возимом запасе топ­лива, ч 10
Транспортный пробег на возимом запасе топлива, км, не менее 700
Обслуживающий персонал, чел.

Один водитель-оператор

 

ОСОБЕННОСТИ модернизированного шнекороторного снегоочистителя ДЭ-226

Новая схема подвески шнекоротора Усиленные рессоры переднего моста
Изменена схема подвески рабочего органа. Для получения «плавающего» режима работы рабочего органа без применения распределителя. Применение усиленных карданных валов позволяет применить более мощные двигатели. Усиленные рессоры переднего моста.
Новая схема выпуска выхлопных газов шнекороторного снегоочитстителя Привод шнекоротора от более мощных двигателей
Новая схема выпуска выхлопных газов позволила уменьшить длину трассы. В гамме двигателей появились ЯМЗ-238НД5 и ЯМЗ-238М2. 300л.с. и 240л.с. соответственно.
Двигатель 1Д12БМС1 Двигатель ЯМЗ-238НД5
Двигатель 1Д12БМС1 Двигатель ЯМЗ-238НД5
Обновленная панель приборов управления шнекоротором Новая панель запуска и управления автономным двигателем
Улучшена панель приборов. Позволяет на одном индикаторе просматривать все параметры. Изменена панель запуска и управления двигателем рабочего органа.
Панель запуска ПЖД Шнеки увеличенного диаметра
Панель запуска ПЖД На рабочем органе установлены шнеки увеличенного диаметра.
Пневмомуфта Ходоуменьшитель
Применение пневмомуфты позволяет запускать двигатель рабочего органа без опаски самопроизвольного вращения рабочего органа. Влияние человеческого фактора полностью исключено. При подаче воздуха происходит плавный запуск рабочего органа. Применяя любой другой тип сцепления в том числе и нажимнй такой эффект достичь невозможно.  На все автомобили устанавливается ходоуменьшитель.
Жалюзи Топливный бак
Применение поворотных жалюзи на радиаторе позволяет регулировать поток воздух проходящего через радиатор. Регулировка шторки радиатора из кабины водителя. Применение большой емкости топливного бака позволяет автономно работать без дозаправки в течении трех смен.

 

Техника из того же раздела

Данный раздел пока что не заполнен