Тип снегоочистителя |
Шнекороторный |
Тип и марка шасси |
Автошасси высокой проходимости Урал-4320-1121-61, двигатель ЯМЗ-65654 (Евро-4), дизельный, 6-ти цилиндровый, V-образный, четырехтактный с номинальной мощностью 169 кВт (230 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 2100 об/мин |
Производительность, т/ч |
1500 |
Дальность отброса основной массы снега, м |
30 |
Максимальная дальность отброса отдельных кусков снега, м |
50 |
Максимальная толщина слоя снега, очищаемая за один проход, м |
1,6 |
Ширина полосы, очищаемая за один проход, м не более |
2,81 |
Максимальная плотность убираемого снега, т/м3 |
0,7 |
Скорости передвижения, м/с (км/ч): |
с включенным ходоуменьшителем |
0,093…1,87 (0,334…6,74) |
с выключенным ходоуменьшителем |
0,7…14,5 (2,5…52) |
Дорожный просвет под рамой подвески, мм |
275 |
Угол въезда, град., не менее |
12 |
Угол съезда, град., не менее |
15 |
Полная масса снегоочистителя, кг |
15400 |
Масса снаряженного снегоочистителя, кг |
15175 |
Полная масса снегоочистителя в транспортном положении, Н (кгс): |
|
на передний мост |
65000 (6500) |
на заднюю тележку |
89000 (8900) |
Габаритные размеры, мм: |
длина |
10050 |
ширина |
2810 |
высота при транспортном положении рабочего органа |
3000 |
Число роторов, шт. |
1 |
Число лопастей ротора, шт. |
6 |
Диаметр ротора, мм |
1220 |
Частота вращения ротора, об/мин |
347 |
Передаточное отношение редуктора рабочего органа |
2,1 |
Передаточное отношение редуктора промежуточного |
2,5 |
Силовая установка связана с промежуточным редуктором шинно-пневматической муфтой (ШПМ). ШПМ исключает самопроизвольное включение рабочего органа при прогреве и обеспечивает плавный запуск и остановку. |
Обеспечивается |
Включение рабочего органа |
Пневматическое |
Карданная передача усиленная аналогична карданной передаче установленной на автомобиле КрАЗ. |
Обеспечивается |
Принудительная смазка раздаточной коробки |
Обеспечивается |
Угол наклона патрубка ротора относительно горизонтальной плоскости, град.: |
вправо |
15 |
влево |
35 |
Число шнеков, шт. |
2 |
Шаг спирали шнека, мм не менее |
550 |
Диаметр шнека, мм не более |
550 |
Толщина листа витка шнека, мм не менее |
10 |
Частота вращения шнеков, об/мин |
295 |
Управление рабочим органом (подъем, опускание, поворот улитки) |
Гидравлическое |
Плавающий режим |
Обеспечивается |
Силовая установка привода рабочего органа накрыта металлическим капотом с 7 люками. 6 люков сбоку по 3 на правой и левой стороне и один сзади. Конструкция капота позволять демонтировать его без демонтажа систем двигателя, в том числе глушителя и воздушного фильтра. В закрытом положении люки плотно закрыты для уменьшения времени прогрева двигателя. В открытом положении люки зафиксированы пружинно рычажной системой. Задний люк имеет режим частичного открытия, позволяющий работать двигателю на частичных нагрузках с минимальным охлаждением. |
Обеспечивается |
На двигателе привода рабочего органа установлен предпусковой подогреватель ПЖД-30. |
Обеспечивается |
Подогрев осуществляться как охлаждающей жидкости, так и масла в поддоне двигателя. |
Обеспечивается |
Минимальный радиус поворота снегоочистителя, замеряемый по боковым ножам рабочего органа, м |
13,5 |
Время работы на возимом запасе топлива, ч |
10 |
Транспортный пробег на возимом запасе топлива, км, не менее |
700 |
Обслуживающий персонал, чел. |
Один водитель-оператор |
Наличие ОТТС на снегоочиститель шнекороторный |
Есть |
Характеристики |
Исполнение 1 |
Исполнение 2 |
Исполнение 3 |
Тип, марка и мощность двигателя рабочего органа |
8-цилиндровый, У-образный четырехтактный дизель ЯМЗ-238М2 мощностью 176 кВт 240 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 2100 об/мин. |
8-цилиндровый, У-образный четырехтактный дизель ЯМЗ-238НД5 мощностью 220 кВт (300 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/мин. |
8-цилиндровый, V-образный четырехтактный дизель ЯМЗ-7511 мощностью 294 кВт (400 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/мин. |
Тип снегоочистителя |
Шнекороторный |
Тип и марка шасси |
Автошасси высокой проходимости Урал-4320, двигатель ЯМЗ-236 НЕ2 дизельный, 6-ти цилиндровый, V-образный, четырехтактный с номинальной мощностью 169 кВт (230 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 2100 об/мин |
Производительность, т/ч |
1500 |
Дальность отброса основной массы снега, м |
30 |
Максимальная дальность отброса отдельных кусков снега, м |
50 |
Максимальная толщина слоя снега, очищаемая за один проход, м |
1,6 |
Ширина полосы, очищаемая за один проход, м |
2,81 |
Максимальная плотность убираемого снега, т/м3 |
0,7 |
Скорости передвижения, м/с (км/ч): |
с включенным ходоуменышггелем |
0,093…1,87 (0,334…6,74) |
с выключенным |
0,7…14,5 (2,5…52) |
Дорожный просвет под рамой подвески, мм |
275 |
Угол въезда, град., не менее |
12 |
Угол съезда, град., не менее |
15 |
Масса конструктивная, кг |
14000 |
Масса снаряженного снегоочистителя с водителем-оператором, кг |
15150 |
Нагрузки снаряженного снегоочистителя в транспортном положении, Н (кгс): |
на передний мост |
65900 (6590) |
на заднюю тележку |
85600 (8560) |
Габаритные размеры, мм: |
длина |
10050 |
ширина |
2810 |
высота (по средней фаре) при транспортном положении рабочего органа |
3000 |
Число роторов, шт |
1 |
Число лопастей ротора, шт |
6 |
Диаметр ротора, мм |
1220 |
Частота вращения ротора, об/мин |
347 |
Угол наклона патрубка ротора относительно горизонтальной плоскости, град.: |
вправо |
15 |
влево |
35 |
Число шнеков, шт |
2 |
Шаг спирали шнека, мм |
550 |
Диаметр шнека, мм |
550 |
Частота вращения шнеков, об/мин |
295 |
Управление рабочим органом (подъем, опускание, поворот улитки) |
Гидравлическое |
Минимальный радиус поворота снегоочистителя, замеряемый по боковым ножам рабочего органа, м |
13,5 |
Время работы на возимом запасе топлива, ч |
10 |
Транспортный пробег на возимом запасе топлива, км, не менее |
700 |
Обслуживающий персонал, чел. |
Один водитель-оператор |
ОСОБЕННОСТИ модернизированного шнекороторного снегоочистителя ДЭ-226 |
|
|
Изменена схема подвески рабочего органа. Для получения «плавающего» режима работы рабочего органа без применения распределителя. Применение усиленных карданных валов позволяет применить более мощные двигатели. |
Усиленные рессоры переднего моста. |
|
|
Новая схема выпуска выхлопных газов позволила уменьшить длину трассы. |
В гамме двигателей появились ЯМЗ-238НД5 и ЯМЗ-238М2. 300л.с. и 240л.с. соответственно. |
|
|
Двигатель 1Д12БМС1 |
Двигатель ЯМЗ-238НД5 |
|
|
Улучшена панель приборов. Позволяет на одном индикаторе просматривать все параметры. |
Изменена панель запуска и управления двигателем рабочего органа. |
|
|
Панель запуска ПЖД |
На рабочем органе установлены шнеки увеличенного диаметра. |
|
|
Применение пневмомуфты позволяет запускать двигатель рабочего органа без опаски самопроизвольного вращения рабочего органа. Влияние человеческого фактора полностью исключено. При подаче воздуха происходит плавный запуск рабочего органа. Применяя любой другой тип сцепления в том числе и нажимнй такой эффект достичь невозможно. |
На все автомобили устанавливается ходоуменьшитель. |
|
|
Применение поворотных жалюзи на радиаторе позволяет регулировать поток воздух проходящего через радиатор. Регулировка шторки радиатора из кабины водителя. |
Применение большой емкости топливного бака позволяет автономно работать без дозаправки в течении трех смен. |