Технические особенности:
Привод смесительного барабана осуществляется через коробку отбора мощности. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические (снижаются расходы топлива, трудозатраты на техобслуживание), экологические (снижаются выбросы вредных веществ) и эргономические показатели (снижен уровень шума).
Комплектация:
- планетарный редуктор PMB6 (Италия);
- маслоохладитель Термокам (Россия);
- бак водяной емкостью 600 литров;
- комбинированные крылья-брызговики из алюминия и пластика;
- поворотный разгрузочный лоток с откидным желобом;
- механическое управление вращением смесительного барабана;
- грязезащитный фартук смесительного барабана;
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м3 | 5м³ |
Геометрический объем смесительного барабана, м3, не менее | 8м³ |
Модель базового шасси | Урал-55571 |
Отбор мощности для привода смесительного барабана | от двигателя шасси (КОМ) |
гидромеханический | |
Частота вращения смесительного барабана, об /мин | 0…14 |
Вместимость бака для воды, л | 650 |
Высота загрузки смесительного барабана, мм, не более | 3600 |
Высота выгрузки, мм | 100…2120 |
Габаритные размеры, мм, не более: (длина х ширина х высота) | 8800х2500х3670 |
Мощность привода смесительного оборудования, кВт | 37 |
Установленная мощность, кВт | 220 |
Масса технологического оборудования, кг, не более | 3150 |
Масса снаряженного автобетоносмесителя, кг, не более | 11560 |
Полезная грузоподъемность по бетонной смеси, кг, не более | 9740 |
Технически допустимая максимальная осевая масса автобетоносмесителя, кг, не более(на передние оси) | 5300 |
Технически допустимая максимальная осевая масса автобетоносмесителя, кг, не более (на заднюю тележку) | 16000 |
Максимальная скорость движения по прямой дороге с твердым покрытием (полностью загруженный, с вращением смесительного барабана), км/ч, не более | 60 |
Технически допустимая максимальная масса автобетоносмесителя, кг, не более | 21300 |
ОПЦИИ:
- планетарный редуктор ZF CML10 серии Ecomix II (Германия)
- маслоохладитель OESSE (Италия)
- система централизованной смазки опорных роликов. Позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя
- система видеонаблюдения. Обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве
- термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В)
- “зимний” вариант технологического оборудования (смесительный барабан и водобак) с термоизоляцией, обеспечивающее надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до – 40 °С