Автомобиль бортовой с кран-манипуляторной установкой Palfinger на шасси КамАЗ-65117 с колесной формулой 6х4, предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с различными грузами (одиночными, в контейнерах и пакетах и др.) и перевозки различных грузов, преимущественно вне дорог с твердым покрытием и на технологических дорогах.
Условия эксплуатации: в районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Характеристики КМУ Palfinger PK-15500
Грузовой момент |
14,1 тм |
Грузоподъемность максимальная (КМУ с вылетом А) |
6100 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете (КМУ с вылетом А) |
1690 кг – 8,0 м |
Грузоподъемность на максимально достижимом вылете |
650 кг – 14,3 м |
Характеристики КМУ Palfinger PK-18500
Грузовой момент, тм |
17,9 |
Грузоподъемность максимальная (КМУ с вылетом А) |
6100 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете (КМУ с вылетом А) |
2170 кг – 8,0 м |
Грузоподъемность на максимально достижимом вылете |
940 кг – 14,4 м |
Грузоподъемность на максимально достижимом вылете с гуськом |
170 кг – 25,0 м |
Характеристики шасси
Колесная формула |
6х4 |
Тип ошиновки |
двускатная |
Грузоподъемность |
16 тн |
Номинальная мощность |
300 л.с. |
Модель КП |
ZF9 |
П/о главной передачи |
5.94 |
Длина монтажной рамы |
7 560 мм |
Спальное место |
есть |
Шины |
11.00R20 11R22,5 |
Бак, л |
500 |
Особенности комплектации автомобиля |
МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISB6.7E5 300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |