Перейти к основному содержанию

Седельные тягачи без КМУ

В наличии
Кол.форм 6х6,
1скат. ошиновка, шины 425/85R21,
нагрузка на ССУ 12,3т.,
дв. КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, Common Rail, сист. нейтрализ. ОГ(AdBlue),
КППКАМАЗ 154
, п/о гл.передачи 6,53, 
кабина с 1 сп.местом, ДЗК за кабиной, топл. бак210+350л, высота ССУ-1490/1530, тахограф российского
стандарта с блоком СКЗИ
3 320 000 a
В наличии

Колесная формула - 6х6

Нагрузка на седло - 12, 3 т

Двигатель - КАМАЗ-740.705-300 (E-5), мощность 300 л.с.

КПП - ZF9

Спальное место

Шины - 425/85R21

Топливные баки 210+350 литров

Высота ССУ - 1490/1530

Комплектация -МКБ, МОБ, топл. ап.BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

3 568 000 a
В наличии

Колесная формула - 6х4

Нагрузка на седло - 15,5 т

Двигатель - Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4) ), мощность 300 л.с.   

КПП - ZF9

Шины - 11.00R22,5

Спальное место - 1

Тип ошиновки - двускатная

Топливный бак - 350 литров

Высота ССУ - 1255/1330

ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

3 290 000 a
В наличии

Колесная формула - 6х6

Нагрузка на седло - 17 т

Двигатель - КАМАЗ-740.735-400 (E-5), мощность 400 л.с.   

КПП - ZF16

Шины - 16.00R20

Спальное место - 1

Тип ошиновки - односкатная

Топливный бак - 350 литров

Высота ССУ - 1885/1965

МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail,  КОМ с насосом, РК КАМАЗ-6522, ДЗК, круиз-контроль, диаметр шкворня 2", пневмоподв.каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ 

5 255 000 a
В наличии

Колесная формула - 6х6

Нагрузка на седельно-сцепное устройство - 12 000 кг

Высота седельно-сцепного устройства - 1490 мм

Двигатель - ЯМЗ-53602-10, L-6 рядный, 312 л.с.

КПП - ZF-9S1310T0, 9 ст.

Предпусковой подогреватель - 14ТС-10Е4

Шины - 425/85 R21

Топливный бак - 300+210 л.

ДЗК, спальное место, тахограф

В наличии

Колесная формула - 6х6

Нагрузка на седельно-сцепное устройство - 12 000 кг

Полная масса буксируемого прицепа - не более 29 000 кг

Высота седельно-сцепного устройства - 1450-1490 мм

Двигатель - ЯМЗ-53602-10, L-6 рядный, 312 л.с.

КПП - ZF-9S1310T0, 9 ст.

Предпусковой подогреватель - 14ТС-10Е4

Шины - 425/85 R21

Топливный бак - 300+180 л.

ДЗК, тахограф

Колесная формула - 6х6

Нагрузка на седло - 12, 3 т

Двигатель - КАМАЗ-740.662-300 (E-4), мощность 300 л.с.   

КПП - ZF9   

Спальное место

Шины - 425/85R21

Топливные баки 210+350 литров

Высота ССУ - 1490/1530

Комплектация - МКБ, МОБ, топл. ап.BOSCH, Common Rail, выхлоп вверх, защ.кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Колесная формула - 6х6

Нагрузка на седло - 12, 3 т

Двигатель - КАМАЗ-740.662-300 (E-4), мощность 300 л.с.   

КПП - 154     

Спальное место

Шины - 425/85R21

Топливные баки 210+350 литров

Высота ССУ - 1490/1530

Комплектация -МКБ, МОБ, топл. ап.BOSCH, Common Rail, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Колесная формула - 6х6

Нагрузка на седло - 12, 3 т

Двигатель - КАМАЗ-740.662-300 (E-4), мощность 300 л.с.   

КПП - 154     

Спальное место

Шины - 425/85R21

Топливные баки 210+350 литров

Высота ССУ - 1490/1530

МКБ, МОБ, топл. ап.BOSCH, Common Rail, выхлоп вверх, защ.кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Колесная формула - 6х6

Нагрузка на седло - 12, 3 т

Двигатель - КАМАЗ-740.662-300 (E-4), мощность 300 л.с.   

КПП - ZF9   

Спальное место

Шины - 425/85R21

Топливные баки 210+350 литров

Высота ССУ - 1490/1530

Комплектация - МКБ, МОБ, топл. ап.BOSCH, Common Rail, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх защ.кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Колесная формула - 6х6

Нагрузка на седло - 12, 3 т

Двигатель - КАМАЗ-740.662-300 (E-4), мощность 300 л.с.   

КПП - 154 

Спальное место

Шины - 425/85R21

Топливные баки 210+350 литров

Высота ССУ - 1490/1530

Комплектация - МКБ, МОБ, топл. ап.BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх защ.кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Колесная формула - 4х2

Нагрузка на седло – 10,5 т

Двигатель - КАМАЗ-740.73-400 (E-4), мощность 400 л.с.

КПП - ZF16   

Спальное место – 2

Шины - 315/60R22,5

Двускатная ошиновка

Топливные баки - 350+350 литров.

Высота ССУ – 1100

Комплектация - МКБ, дв., топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Колесная формула - 4х2

Нагрузка на седло – 10,5 т

Двигатель - КАМАЗ-740.73-400 (E-4), мощность 400 л.с.

КПП - ZF16   

Спальное место – 2

Шины - 315/60R22,5

Двускатная ошиновка

Топливные баки - 350+350 литров.

Высота ССУ – 1150

Комплектация - МКБ, дв., топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Колесная формула - 6х4

Нагрузка на седло - 16,8 т

Двигатель - КАМАЗ-740.73-400 (E-4), мощность 400 л.с.   

КПП - ZF16

Спальных мест - 2

Шины - 315/80R22,5

Тип ошиновки - двускатная

Топливные баки 300+300 литров

Высота ССУ - 1300/1360

топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., аэродинам.козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Колесная формула - 6х4

Нагрузка на седло - 16,8 т

Двигатель - КАМАЗ-740.73-400 (E-4), мощность 400 л.с.   

КПП - ZF16

Спальных мест - 1

Шины - 315/80R22,5

Тип ошиновки - двускатная

Топливные баки 300+300 литров

Высота ССУ - 1345/1410

топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF  (OMFB) c насосом, аэродинам.козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

 

Колесная формула - 6х4

Нагрузка на седло - 16,8 т

Двигатель - КАМАЗ-740.73-400 (E-4), мощность 400 л.с.   

КПП - ZF16

Спальных мест - 1

Шины - 315/80R22,5

Тип ошиновки - двускатная

Топливные баки 300+300 литров

Высота ССУ - 1300/1360

топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF  (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Колесная формула - 6х4

Нагрузка на седло - 17,6 т

Двигатель - КАМАЗ-740.73-400 (E-4), мощность 400 л.с.   

КПП - ZF16

Спальных мест - 2

Шины - 315/80R22,5

Тип ошиновки - двускатная

Топливные баки 300+300 литров

Высота ССУ - 1200

топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., аэродинам.козырек, вед. мосты DANA, зад. подвеска пневм., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Колесная формула - 6х4

Нагрузка на седло - 15,5 т

Двигатель - Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4) ), мощность 300 л.с.

КПП - ZF9

Шины - 11.00R22,5

Спальное место - 1

Тип ошиновки - двускатная

Топливный бак - 350 литров

Высота ССУ - 1255/1330

ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), выхлоп вверх, защ. кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Колесная формула - 6х4

Нагрузка на седло - 15,5 т.

Двигатель - Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4) ), мощность 300 л.с.

КПП - ZF9

Шины - 11.00R22,5

Спальное место - 1

Тип ошиновки - двускатная

Топливный бак - 350 литров

Высота ССУ - 1255/1330

МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF  (OMFB) c  насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

3 495 000 a

Колесная формула - 6х6

Нагрузка на седло - 22 т

Двигатель - КАМАЗ-740.735-400 (E-5)мощность 400 л.с.   

КПП - ZF16

Шины - 12.00R20

Спальное место - 1

Тип ошиновки - двускатная

Топливный бак - 500 литров

Высота ССУ - 1450/1530

МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), РК КАМАЗ-6522, КОМ с насосом, шины "Север", диаметр шкворня 2", аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

4 850 000 a